В рамках месячника (стартовал в 24 января) по улучшению качества услуг сотовой радиотелефонной связи, кабельного и эфирного телевизионного вещания, а также доступа к сети интернет министерство информатизации и связи РТ открыло на своем сайте (www. mic.tatar.ru) новый раздел – «Отправка жалобы на качество услуг связи».

Об этом рассказали сегодня на брифинге в кабинете министров РТ.

По словам министра информатизации и связи РТ Николая Никифорова, благодаря этому сервису, «мы хотим получить максимально объективную картину. Потому что те жалобы, которые мы получаем в виде бумажных писем и обращений в интернет-приемную, - не показатель, потому что кто-то решился и написал сложный текст, а кто-то решил продолжать пользоваться услугами сотовой связи, никого не уведомляя. Мы рассчитываем, что этот сервис привлечет значительное число жителей».

По заверению министра, эта работа рассчитана не только на месяц, а будет вестись постоянно. А для решения проблем будут привлечены все силы, в том числе и прокуратура.