Генеральному продюсеру телеканала «Матч ТВ» Тине Канделаки не понравилась критика в отношении бренда «Наследие Татарстана», разработанного компанией «Апостол», совладельцем которой была экс-телеведущая. На мастер-классе для молодых репортеров она отметила: «Проблема нашей страны в том, что у нас журналистика очень негативная и мы всегда ищем в полупустом стакане, что вода закончилась, а не то, что ее туда доливают. Мы разработали этот бренд, но не внедряем его», — отметила она.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Я очень горжусь этим брендом. Он то, что называется „Вау“. В нем так много жизни и энергии», — подчеркнула Канделаки, отметив, что если сегодня бренд Татарстана внедряют не очень хорошо, то скоро все изменится.

«Я познакомилась с Рустамом Миннихановым, когда приезжала в Казань, еще работая на телеканале „СТС“. И у президента Татарстана есть одно фантастическое качество, которое делает его очень сильным, — он саморазвивающийся человек, — сказала Канделаки. — С возрастом понимаешь, что развиваться очень тяжело. Особенно когда ты руководитель. У меня нет такого статуса, чтобы отчитаться, что сделали в Казани стелу с изображением „Наследия Татарстана“, разработанного нами бренда, открыли несколько арт-объектов в городе, люди не фотографируются на этом фоне, им это неинтересно. Пустили бренд на экспорт — никто им не интересуется. У меня нет мнения сингапурских коллег, профессионалов в брендировании, что действительно получилось не очень. Я не могу этого сказать, поскольку не следила за дальнейшей судьбой всадника. Бренд нужен Татарстану, мы делали его аутентичным, он должен объединить всю мультикультуру, которая здесь есть. И очень надеюсь, что, даже если сегодня бренд не так интересен, все же он будет долго жить, потому что я его очень люблю».

По словам Канделаки, было изготовлено много продукции с всадником, начиная от бумаги, заканчивая чехлами для сотовых телефонов. Генеральный продюсер «Матч ТВ» сказала, что ей до сих пор нравится упаковывать письма в брендированные Татарстаном конверты.