Генеральный директор «МегаФона» Сергей Солдатенков опубликовал на официальной странице мобильного оператора сообщение, в котором пообещал компенсацию пострадавшим от сбоя абонентам.

«Технический сбой на нашем оборудовании, повлиявший на работу ряда услуг, устранен, — пишет он. — Минувшей ночью и утром мы провели необходимые работы по восстановлению полноценной работы сети и окончательной ликвидации последствий ошибки программного обеспечения. Сейчас сеть работает стабильно и в Москве, и в других регионах, где вчера были проблемы с голосовой связью. Абоненты пользуются всеми услугами в обычном режиме. Еще раз приношу искренние извинения за доставленные неудобства».

По словам Солдатенкова, специалисты компании сделали необходимые выводы и уже принимают дополнительные меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Он также отметил, что это первая авария такого масштаба в истории компании, и пообещал сделать все возможное, чтобы она осталась последней.

«Качество связи для „МегаФона“ было, есть и будет нашим приоритетом, — говорится в сообщении. — Тем абонентам, кого затронула авария, мы предоставим компенсацию; о деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели. Благодарю за доверие и поддержку в течение вчерашнего дня».