Компания"Нэфис Косметикс", крупнейший национальный производитель моющих и чистящих средств, представляет стиральный порошок BiMax в новой эргономичной упаковке дой-пак с zip-застежкой.

Застежка позволяет многократно открывать и закрывать упаковку, сохраняя ее герметичной. В результате в порошок не проникает влага, он меньше слеживается. Кроме того, в помещении не распространяется запах и пыль от порошка, что особенно важно для людей страдающих аллергией, сообщает пресс-служба компании.

BiMax в упаковке дой-пак выпускается в больших фасовках: по 3кг и 5,5кг. Упаковка изготовлена из пленки повышенной прочности, имеет удобную ручку для переноса и мерный стаканчик внутри.

- Новая упаковка обеспечивает удобство пользования для потребителя, что соответствует концепции бренда BiMax- максимальный результат, наивысшая эффективность стирки без компромиссов. Эргономичная упаковка как нельзя лучше соответствует этому позиционированию,  добавляя брэнду дополнительные рациональные преимущества, - говорит брэнд-менеджер "Нэфис Косметикс" Рамис Богоманшин.

В этом году бренду BiMax исполняется 10 лет. Он позиционируется в суб-премиум сегменте и занимает в нем 10% рынка. В целом на российском рынке стиральных порошков "Нэфис Косметикс" принадлежит порядка 10% доли в различных сегментах.

 

Справка о группе "Нэфис":

Казанская группа компаний "Нэфис", включенная в список системообразующих организаций России, - один из крупнейших производителей товаров базового потребления: бытовой химии и масложировой продукции.

В состав группы входят ОАО "Нэфис Косметикс", ОАО "Казанский жировой комбинат" и ОАО "Казанский МЭЗ". Общий оборот группы по итогам 2009 года составил порядка 14 миллиардов рублей.

Группе принадлежат такие известные бренды, как "Sorti", "AOS", "BiMax", "Биолан", "Mr.Ricco", "Ласка", "Томаччо" и другие.