Российская юмористическая передача «КВН» является «инструментом политической стратегической коммуникации». Такую информацию опубликовал центр стратегических коммуникаций НАТО в новом исследовании «Stratcom смеется. В поисках аналитической основы».
«КВН можно описать как коммерческий продукт и бизнес-модель. Этот бизнес стал возможен и растет, потому что у владельца бренда КВН особенные отношения с Кремлем», — цитирует РИА «Новости» текст доклада.
В исследовании утверждается, что «КВН-машина» работает на режим.
Заказчиком является министерство обороны Латвии. Выводы сделаны на основании анализа выступлений команды из Москвы «Парапапарам», представляющей МГИМО, на фестивале «Голосящий Кивин» в 2015 году.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 32
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.