На сегодняшнем деловом понедельнике в автограде обсудили итоги работы в 2016 года по обращениям граждан. Как доложила руководитель аппарата исполкома Гульнар Ахметова, всего поступило 14 215 сообщений в письменной форме и на личном приеме. Для сравнения, в 2015 году их было 13 219, рост составил 7%. Из общего количества обращений 9 398 поступило через интернет-приемную. Из 14 215 сообщений 2 333 решено положительно, что составляет 16%, по остальным даны разъяснения и рекомендации.

Гульнар АхметоваФото: nabchelny.ru

Мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев, комментируя данную информацию, вспомнил, что по одному из обращений была решена проблема «с бородой» — ремонт дорог на БСИ. «Раз люди обращаются, то значит, что, с одной стороны, есть вопросы, — сказал чиновник. — А с другой — значит, что для людей есть надежда, что их жалоба, их просьба, их требование, их поручение будет рассмотрено и, безусловно, выполнено. С этой точки зрения результаты есть. Это касается и обманутых дольщиков: стартовали два года назад с показателя 939 человек, 70 процентов вопросов решили, осталось 356. И других тем это касается. Вот посмотрел сегодня на нашего коллегу Соколова (Василий Соколов замгендиректора компании „Татпроф“ — прим. ред.). Он буквально полгода назад поднимал вопрос, связанный с дорогой на БСИ. Он же тоже гражданин, хотя он и начальник. Начальник может быть гражданином или нет? Наверное, может. Начальник — почти как человек. Обратился за весь коллектив, от имени предприятий, организаций и учреждений, работающих на БСИ. Просьба без внимания не осталась, ни много ни мало, а 10 тысяч человек там работает. И благодаря поддержке президента республики изыскали средства и привели дороги в порядок. Власть среагировала должным образом, и решили эту проблему».