Филиал цирка дю Солей в России стал одним из самых успешных брэндов уходящего года, заняв третье место в шорт-листе экспертного совета Sostav.ru, BFM и радио Business FM.

В этом году среди победителей номинации «Брэнд года» российских марок не оказалось: не по силам им тягаться с гигантами рынка, представленными в шорт-листе, сообщает sostav.ru. С большим отрывом вперед ушли Facebook и iPad. Но в первую десятку отечественные работы все же попали: «Сапсан», «Ё», МТС, Yota и даже Marussia.

Всего в шорт-лист совет экспертов внес 70 брэндов, так или иначе присутствующих в России или ставших здесь популярными и известными. Есть в списке и новинки этого года – «Лаймон фреш», Old Bobby, «Веранда».

Первое место у социальной сети Facebook (с прошлого года количество русскоязычных пользователей Facebook превысило 3,2 миллиона человек, резкий рост наблюдался, когда в кинотеатрах страны транслировался фильм Дэвида Финчера «Социальная сеть»), второе -  у планшетного ПК Apple iPad, третье – у филиала цирка дю Солей в России.