В Госдуму внесен законопроект, направленный на поддержку малого и среднего бизнеса в сфере рекламы. Соответствующие изменения предлагается внести в ст.19 и ст.33 федерального закона «О рекламе».

Документом вводится требование об обязательном заключении договоров с субъектами малого и среднего предпринимательства на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяющихся к недвижимому имуществу, которое находится в государственной или муниципальной собственности, сообщает пресс-служба комитета по развитию малого и среднего предпринимательства РТ.

Такие договоры также станут необходимым условием при проведении торгов, составляющих не менее 10% и не более 20% от общего количества рекламных конструкций.

Также вводится запрет на участие государственных или муниципальных органов власти в уставном капитале предприятий, являющихся распространителями наружной рекламы.