Торговая сеть «Светофор», работающая в формате жесткого дискаунтера в 2017 году планирует вдвое увеличить присутствие в Казани и Татарстане. Об этом газете «БИЗНЕС Online» рассказал директор сети «Светофор» в Татарстане Вадим Попов.

По его словам, сейчас в Казани работает четыре магазина, в Татарстане — 11. В планах на следующий год — открывать новые объекты. «Есть желание удвоить количество магазинов. Но самое главное — при наличии подходящих нам площадей», — сказал Попов. Средняя общая площадь магазинов — от 800 до 1,2 тыс. кв.м.

На начало 2016 года под брендом «Светофор» в России работало около 300 торговых точек. На сегодня, как уточнил собеседник газеты, число достигло уже 500.

Напомним, первые магазины сети открылись в Казани весной 2015 года.

Сеть «Светофор» была основана в Красноярске в 2009 году. По данным компании, средняя наценка в сети «Светофор» составляет не более 10%, сообщает портал retail.ru. Ассортимент — 2 тыс. наименований ходовых товаров продовольственной и непродовольственной группы. Магазины рассчитаны на нишу экономных покупателей.