Управление Роспотребнадзора по РТ озвучило организации, которые обманным путем заставляют оформлять кредитные договоры на оказание косметологических услуг. Как рассказала сегодня на пресс-конференции заместитель руководителя управления Роспотребнадзора по РТ Марина Трофимова, нерадивыми косметологическими клиниками добровольно возвращено потребителям более 3,2 млн. рублей.

Представитель управления Роспотребнадзора по РТ сообщила об основных обращениях граждан, которые поступили в ведомство с начала года. Второе место в рейтинге жалоб татарстанцев занимают обращения в отношении организаций, осуществляющих оказание косметологических услуг и реализацию косметической продукции. «Потребители жалуются, что на их номера телефонов звонят представители этих косметологических салонов, предлагают пройти бесплатную косметологическую услугу. На деле же путем уговоров вынуждают этих клиентов подписывать кредитные договоры на приобретение косметологических средств и оказание услуг. Сумма таких договоров достигает 160 тысяч», — отметила Трофимова.

По ее словам, фаворитами среди нарушителей являются ООО «Астерия», ООО «Евромедклиник», ООО «Мелисса», ООО «Созвездие», ООО «Афродита «Поволжье», на ООО «Премиум Фарм», ООО «Глобус», ООО «Сервис Групп». В результате рассмотрения специалистами управления данных обращений потребителям в добровольном порядке возвращено более 3,2 млн. рублей.