Одно из самых значимых событий осени в сфере образования для бизнеса — это мастер-класс «Клиентоориентированный сервис как стратегическое преимущество». Данное мероприятие 30 ноября проведет в Казани Гарретт Джонстон — экс президент по маркетингу компании МТС и нынешний СЕО Digicel Group (США), компании с оборотом более $ 2 миллиардов.

Почему клиентоориентированность — это так важно?

Практически для любой компании самый важный участник бизнес-процесса — это клиент. От того, насколько полно и точно будут удовлетворены его потребности, зависит прибыль предприятия. Лояльный клиент, довольный клиентоориентированным сервисом, будет не только покупать снова и снова, но и станет активно рекомендовать компанию другим людям.

На мастер-классе вы узнаете:

  • Кто ваша целевая аудитория (ЦА), почему именно она вам важна.
  • Как произвести стратегическое дифференцирование, чтобы ЦА получила у вас больше, чем у конкурента.
  • Какая бизнес-модель известных мировых брендов подходит для работы с выбранной ЦА, как ее применить в российских условиях.

Клиентоориентированность подразумевает использование всех современных технологий с целью предоставления клиенту максимально комфортного сервиса.

Что есть лучший результат для клиента ?

Удовлетворение основной потребности клиента — это уже прошлый век. Сегодня любая компания может стать лидером рынка, если научится делать каждого покупателя своего товара или услуги счастливым!

Достигается этот эффект благодаря новым знаниям и опыту лучших компаний мира — все это предоставит на мастер-классе Гарретт Джонстон. Регистрируйтесь на мероприятие, чтобы усилить свою бизнес-стратегию и получить мощное преимущество!

8 (843) 207 01 00

johnston.clubnec.ru

16+