Пока поклонники популярного сериала «Молодежка» замерли в ожидании начала нового сезона на телеканале «СТС», пользователи MegaFon. TV уже могут посмотреть четыре серии спортивной драмы. До официальной премьеры, без перерыва на рекламу и абсолютно бесплатно.

В рамках специальной акции «Молодежка на MegaFon. TV» абоненты линейки тарифных планов «Все включено» получают возможность смотреть любимый сериал бесплатно с экрана смартфона или планшета. Акция продлится до 13 ноября. Начиная с 14 ноября плата за услугу составит 10 рублей в день. Новые серии «Молодежки» будут появляться в приложении MegaFon. TV за неделю до премьеры на ТВ.

Участниками акции «Молодежка на MegaFon. TV» могут быть абоненты линейки тарифных планов «Все включено», подключившие бесплатную услугу MegaFon.TV. Чтобы стать участником акции, нужно скачать приложение, зарегистрироваться и подписаться на пакет «Русские сериалы». По акции помимо «Молодежки» доступен просмотр еще более 100 русских сериалов.

За последний месяц поисковая система «Яндекс» зафиксировала повышенный интерес жителей России к сериалу. Количество поисковых запросов по фразе «Молодежка» превысило 1,5 миллиона! Согласно проведенному исследованию, более 39% абонентов «МегаФона» смотрели хотя бы одну серию сериала. При этом более 56% опрошенных отметили, что хотели бы иметь возможность смотреть новые серии «Молодежки» раньше других телезрителей.

«Хоккей пользуется интересом среди россиян и является одним из самых популярных видов спорта в нашей стране. По данным компании TNS, общая накопленная телеаудитория чемпионата мира по хоккею в 2016 году в России составила более 64 миллионов человек. Неудивительно, что интерес зрителей к „Молодежке“ продолжает расти, — отметил Джемали Авалишвили, директор компании „МегаФон“ в Татарстане. — Поклонники сериала могут смотреть новый сезон через MegaFon. TV в любом месте и в любое время на экране смартфона, планшета, компьютера или домашнего телевизора с функцией Smart TV».

«Направление digital является одним из приоритетных для „СТС Медиа“. Мы планомерно расширяем аудиторию наших каналов и проектов в цифровых средах. У „Молодежки“ по итогам трех сезонов более 270 миллионов просмотров в сети, — говорит Александр Костюк, заместитель Генерального директора „СТС Медиа“ по стратегическому развитию. — Мы готовы к экспериментам, таким как дистрибуция уникального контента по платной модели в mobile. Убежден, что наш совместный проект с „МегаФоном“ будет успешным».

Подробнее о приложении «MegaFon.TV» можно прочитать на сайте.

Поволжский филиал ПАО «МегаФон»

16+