Большинству руководителей не нужно рассказывать о методах наказания подчиненных, не выполнивших свою работу. Но только единицы начальников понимают, что сами виноваты в этом. Действительно, во многих случаях сотрудники проваливают задания именно по причине некомпетентного управления — преступного непрофессионализма со стороны руководителя.
Александр Фридман о 5 преступлениях некомпетентного руководителя
1. «Стрельба не в ту мишень»: дает задания неквалифицированным работникам, когда квалифицированные «сидят и скучают».
2. «Коридорное делегирование»: ограничивает формат передачи полномочий, ограничиваясь общими фразами на ходу.
3. «Сделай то, не знаю что, но быстро!»: привыкает думать и проговаривать все мысленно, полагая, что подчиненные способны читать мысли.
4. Жесткое отношение к задаче и исполнителю: идеальный начальник должен быть мягким и конкретным одновременно.
5. «Нет обратной связи»: не развивает способность получения обратной связи от подчиненных.
Как руководить правильно?
Чтобы повысить свою компетентность в вопросах управления персоналом и делегирования задач, необходимо просто учиться правильно взаимодействовать с подчиненными. Научиться этому вам поможет Александр Фридман на своем семинаре «Контроль и координирование: как обеспечить выполнение делегированной работы».
Казань, 16 сентября — Регистрируйтесь!
8 843 207 01 00
16+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.