В разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» экс-руководитель ГИБДД по РТ Рифкат Минниханов исключил Росгвардию из числа своих работодателей и намекнул, что может продолжить трудиться в направлении разработки интеллектуальной транспортной системы.

После громкой пресс-конференции, на которой полковник полиции Минниханов заявил о своем уходе, над ним навис вопрос дальнейшего трудоустройства. Уходить на спокойную пенсию бывший главный дорожный инспектор республики желания не изъявил, наоборот, объявил о том, что к нему поступили предложения о работе, которые он изучает.

Собеседник издания, которому около года назад пророчили генеральский пост министра МЧС РТ, исключил возможность трудоустройства в должности начальника территориального управления Росгвардии по РТ. «Есть федеральный закон ["О службе в органах внутренних дел РФ"], и он для всех служащих — там четко прописано: у полковника — 55 лет [предельный возраст пребывания на военной службе], а продление — до 60 лет, у генерала — до 60 лет и продление до 65, — напомнил Минниханов. — Все предельные сроки прошли. Где родился, там и пригодился, каждый человек должен оставить след на своей работе. Я в системе минобороны не успел, но здесь [в ГИБДД] что-то у нас получилось. Здесь или быть генералом, но не таким значимым, известным, или быть полковником, чтобы еще некоторое время люди помнили, что он есть, был».

Напомним, в ходе пресс-конференции, которая состоялась накануне, Минниханов рассказал о своей мечте создать в России и в Татарстане эффективную интеллектуально-транспортную систему по образу той системы ИТС, которая есть в европейских странах. «Она дает результат, а мы прозябаем на задворках и своими некоторыми решениями стараемся показать, что мы тоже ИТС занимаемся. Это была мечта, это будущее, этим все занимаются, кроме нас» — с сожалением констатировал он.

Впрочем, не исключено, что, освободившись от обязанностей руководителя республиканской Госавтоинспекции, Минниханов вплотную займется воплощением давней мечты.

«Мне приятно, что и „БИЗНЕС Online“, и другие СМИ при карательности функций нашей организации в целом правильно понимали и понимают [суть нашей работы], что сегодня все-таки негативных высказываний мало, все-таки народ наш понимает. Это самое главное — над безопасностью дорожного движения надо работать, работать и работать. Будем работать вместе», — многозначительно заключил собеседник издания.