Директор  международной компании GroupM Interaction, изучающей ситуацию на рынках развивающихся стран, Александр Ким считает, что интернет-реклама растет «из-за большей эффективности и измеряемости, а также благодаря огромным возможностям по вовлечению потребителей в диалог с брендом, активному использованию инструментов социального маркетинга, нестандартных проектов, интерактивного видео и т.п.», сообщает РБК daily.

«Хотя на данный момент проникновение Интернета в России сравнительно мало, у интернет-рекламы есть значительный потенциал роста, обеспеченный увеличением проникновения широкополосного доступа в Интернет», рассуждает Ким.

Самым быстрорастущим видом сетевой рекламы авторы исследования называют контекстную. С 2004 по 2009 год затраты в этом сегменте выросли на 10,7 млрд. рублей.

За прошлый год в контекст вложено 11,3 млрд. рублей, а по итогу нынешнего будет потрачено порядка 15 млрд. рублей. При сохранении тенденции в 2020 году объем затрат на контекстную рекламу достигнет цифры более $ 2,4 млрд. Сейчас в сегменте интернет-рекламы у контекстной порядка 59% рынка, у баннерной — 41%. В 2020 году контекст захватит до 64,5% рынка, что типично для большинства европейских рынков, отмечают специалисты GroupM.