По итогам первого полугодия группа компаний «Нэфис» увеличила выручку на 25%. Общая выручка группы от реализации готовой продукции, работ и услуг достигла 22,3 млрд. рублей без учета НДС. Об этом сообщает пресс-служба компании. Индекс физического объема производства при этом составил 118%.
«Наибольший прирост по выручке демонстрирует АО „Нэфис-Биопродукт“ — выручка от реализации готовой продукции увеличилась на 205 процентов, — конкретизирует пресс-служба. — По-прежнему растут продажи майонеза — на 23 процента, кетчупа и соусов — на 43 процента. Реализация нерафинированного масла, производимого АО „Казанский МЭЗ“ и АО „Нэфис-Биопродукт“, увеличилась на 27 процентов, реализация растительного шрота повысилась на 70 процентов».
Рекордный рост продаж демонстрирует мыло — спрос вырос на 42%. На 30% больше покупают жидких моющих средств — эту продукцию производит «Нэфис Косметикс».
На этом фоне численность работников выросла на 221 человек до 5,3 тысячи. Среднемесячная зарплата выросла на 14% до 34 тыс. рублей. В бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды перечислено 1,7 млрд. рублей налогов и платежей.
В ГК «Нэфис» входят четыре крупных производственных предприятия: ПАО «Нэфис Косметикс», АО «Казанский маслоэкстракционный завод», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «Нэфис-Биопродукт».
Продукция предприятий группы «Нэфис» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковых», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка» и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ.
«Нэфис Косметикс» является единственным производителем бытовой химии, который успешно конкурирует с такими транснациональными корпорациями, как Procter&Gamble и Henkel.
Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.