Сегодня ФАС России оштрафовала ООО «Рекитт Бенкизер» на 40 тыс. руб. за ненадлежащую рекламу стирального порошка «Дося» с использованием слогана «А если после стирки не видно разницы, зачем платить больше?».

Об этом сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

Напомним, с заявлением о прекращении недостоверной рекламы в ФАС РФ обратилась казанская компания «Нэфис Косметикс». Как сообщалось ранее, ФАС России признала, что реклама стирального порошка «Дося» (рекламодатель — ООО «Рекитт Бенкизер») противоречит закону, так как содержит не соответствующие действительности утверждения о преимуществе этого стирального порошка над порошками более высокой ценовой категории. Тогда же было возбуждено отдельное дело о наложении штрафа, размер которого определен только сейчас.

Впрочем, судя по всему, сумма штрафа для англо-немецкой компании ничтожна по сравнению с главной потерей – раскрученным слоганом.