ЦИК готов потратить 21 млн. 260 тыс. рублей на рекламу предстоящих выборов в Госдуму. Конкурс был объявлен 28 июня, рассматривать заявки будут 21 июля, согласно информации, опубликованной на сайте госзакупок РФ. За эти деньги исполнителям необходимо будет создать рекламную концепцию избирательной кампании, единый фирменный стиль информационных материалов, включающих в себя слоганы и сувенирную продукцию, сопровождать промосайт и обеспечивать его информационными аудио-, видео- и инфографическими материалами. Кроме того, ЦИК планирует запустить три вирусных ролика разной длины.

Сроки выполнения госзаказа очень сжатые: на разработку концепции дают всего два дня, на создание и съемку видео- и аудиоматериалов исполнители смогут потратить не более 22 дней. Результатом этого должно стать как информирование избирателей о ходе избирательной кампании, системе комиссий, так и повышение активности и правовой культуры всех участников избирательного процесса.

Напомним, что выборы в Государственную Думу пройдут 18 сентября 2016 года. На кабины для голосования, флаги, а также канцелярские принадлежности ЦИК планирует потратить 10 млн. рублей.