СК «Татфлот» перевезла в 2015 году 450 тыс. человек, что на 2% или 9 тыс. человек меньше чем в 2014 году, следует из опубликованного годового отчета компании. Объем перевезенных грузов вырос на 253 тыс. тонн или 9% до 3060 тыс. тонн. Грузооборот портов снизился на 357 тыс. тонн или 5% до 6741 тыс. тонн.
Общие доходы компании сократились на четверть: с 1,74 млрд. рублей в 2014 году до 1,31 млрд. рублей в 2015 году. При этом основной причиной падения стали не перевозки пассажиров, а оказание прочих работ, по которым поступления просели на 388 млн. рублей до 1,215 млрд. рублей. Хотя прибыль от такой деятельности снизилась на 12 млн. рублей до 15 млн. рублей, она все же оказалась прибыльной, чего нельзя сказать о пригородных пассажироперевозках, убыток от которых вырос на 11 млн. рублей до 107 млн. рублей. В то же время туристические и экскурсионные перевозки принесли «Татфлот» 13,4 млн. рублей прибыли, что 2,1 раза больше чем в 2014 году.
В отчете составители отмечают, что один из самых больших объемов строительства определен правительством РТ именно для ОАО «СК «Татфлот», в связи с поставкой песка для объекта «Свияжский межрегиональный мультимодальный логистический центр. Не исключено, что падение объемов прочих работ связано с завершением работ по СММЛЦ.
Убыток СК «Татфлот» без учета дотаций вырос в 1,4 раза: с 75,8 млн. рублей в 2014 году до 106,8 млн. рублей в 2015 году.
Согласно списку аффилированных лиц на 31 марта 2016 года 99,96% капитала СК «Татфлот» принадлежало ОАО «Татфлот», в котором 25% контролирует МЗИО РТ и еще 75% - ООО «Итиль-транс». В свою очередь, согласно базе данных «Контур-Фокус», казанскую компанию «Итиль-транс» на 50% контролирует ООО «Интеко» — единственный учредитель Светлана Зиганшина — супруга известного строителя Равиля Зиганшина, и еще 50% контролирует ООО «Бизнес-Формат» — единственный учредитель Револь Исмагилов.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 13
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.