С начала 2016 года российские покупатели потратили на приобретение новых автомобилей 440,48 млрд рублей. Об этом говорят данные исследования «Автостат Инфо».

Аналитики отмечают, что затраты потребителей на покупку внедорожников продолжили расти в апреле. В частности, с марта по апрель эти траты увеличились соответственно с 64,78 до 70,38 млрд. рублей и за период первых четырех месяцев 2016 года превысили 256 млрд. рублей. Таким образом, рынок кроссоверов и внедорожников стал самым емким с точки зрения затрат сегментом.

За январь-апрель потребители купили автомобилей В-сегмента на сумму 57,55 млрд. рублей. С марта по апрель расходы на покупку таких машин выросли с 15,84 до 17,63 млрд. рублей. Затраты в С-сегменте увеличились с марта по апрель с 11,78 до 12,97 млрд. рублей, а по итогам первых четырех месяцев они превысили 42,46 млрд. рублей. Кроме того, на покупку автомобилей Е-класса потребители затратили с начала года 24,67 млрд. рублей, увеличив траты с марта по апрель с 6,41 до 7,89 млрд. рублей соответственно.

Автомобилей сегмента «люкс» было куплено начала года на общую сумму 17,36 млрд. рублей. При этом за два последних месяца покупатели увеличили траты на такие машины с 5,16 до 5,7 млрд. рублей. На покупку минивэнов потребители затратили за отчетный период 7 млрд. рублей, расходы выросли с 1,85 до 1,93 млрд. рублей с марта по апрель. Самым маленьким сегментом авторынка с учетом расходов на покупку авто остается сегмент компакткаров. С марта по апрель затраты потребителей на покупку «малолитражек» выросли с 138,19 до 158,57 млн. рублей и составили по итогам четырех месяцев 495,74 млн. рублей.