Управление гражданской авиации Франции (DGAC) на фоне продолжающихся забастовок против реформ трудового законодательства рекомендует авиакомпаниям заправлять самолеты в других странах, чтобы топлива хватало для полетов в обе стороны.

«Если самолет летит из Европы в Париж, то следует заправляться топливом так, чтобы хватило и на прилет, и на вылет», - цитируют французские СМИ слова представителя DGAC, передает «Интерфакс».

Ранее сообщалось, что профсоюзные активисты в ходе протестов против реформы трудового законодательства, в частности, парализовали деятельность аэропорта в Марселе и остановили работу половины нефтеперерабатывающих станций страны.

В число основных положений реформы трудового законодательства входит сохранение 35-часовой рабочей недели. Однако фирмы смогут договариваться с местными профсоюзами о возможности увеличения или сокращения рабочей недели. В каждом случае рабочая неделя не должна превышать 46 часов.