Согласно данным маркетингового агентства MARCS «АК БАРС» Банк стал лидером рейтинга качества телефонного консультирования в российских банках по кредитованию малого бизнеса. Исследование проводилось среди 18 банков, лидирующих по портфелю кредитования юридических лиц: в каждую организацию совершались звонки, имитирующие обращение компании, не являющейся клиентом соответствующего банка, для уточнения возможности и условий кредитования. Сводный рейтинг основывался на учете четырех основных критериев телефонного консультирования в банках: оперативность, компетентность, клиентоориентированность сотрудников, а также общую удовлетворенность клиентов качеством полученной консультации. Каждый из критериев имел равный вес.

«Высокий и качественный уровень обслуживания – это то, к чему мы стремимся. Итоги данного рейтинга показывают, что наши стремления имеют положительный результат», – отмечает директор единого сервисного центра ПАО «АК БАРС» БАНК Яна Рехман.