Компания ICL Services, предоставляющая услуги профессионального ИТ-аутсорсинга в России, использовала для автоматизации бизнес-процессов систему DocTrix самарского разработчика i-Sys; это позволило сократить трудозатраты минимум на 7452 часа в год.

«В ICL Services отмечается значительное сокращение затрат на управление процессами и предоставление информации. Например, о статусе обработки заявок и плановых сроков завершения заявитель может узнать самостоятельно, открыв систему. Резко повысилась прозрачность бизнес-процессов, меньше времени тратится на поиск информации и заполнение документов. Суммарное сокращение трудозатрат превышает 7 000 часов в год. Кроме того, за счет применения DocTrix Platform нам не пришлось оплачивать разработку и программирование рабочих процессов. Выполнив проект самостоятельно, мы в два-три раза снизили затраты по сравнению со средними рыночными расценками», — рассказал Сергей Михеев, руководитель службы поддержки внутренних приложений ICL Services.

Продукты линейки DocTrix отличаются наличием более 220 технологических изменений западных технологий, что резко повышает эффективность и устраняет недочеты стандартизированных продуктов, отметили в ICL Services. Благодаря возможностям создания новых и доработки реализованных бизнес-процессов собственными силами, без привязки к разработчику и программистам, инженеры ICL Services самостоятельно реализовали проект. Служба поддержки внутренних приложений ICL Services создала множество подсистем, от портала самообслуживания до оценки эффективности персонала и управления улучшением бизнес-процессов.

16+

⃰ Services — услуги.