Со вчерашнего дня в Казани начался соцопрос потребителей, который проводится ежегодно с 2006 года.
Более сотни корреспондентов опрашивают покупателей в торговых точках Казани.
Как сообщает союз потребителей РТ, маркетинговое исследование проводится с целью выявления лояльности покупателей к марке «Доверие потребителей», которой маркируются товары татарстанских брэндов (Олероли, ВАМИН, Татфондбанк, Казанские аптеки, Сандуновъ, Мойдодыр и другие), сообщает сайт мэрии Казани.
Система добровольной сертификации «Доверие потребителей» была разработана союзом потребителей РТ для защиты потребителей от некачественной продукции, в целях повышения заинтересованности предприятий республики в улучшении качества и конкурентоспособности производимой продукции и услуг, пропаганды добросовестного предпринимательства и увеличения потребительского спроса населения на товары и услуги Татарстана.
Результаты социологического опроса будут озвучены 28 октября на конференции участников потребительского рынка, проводимой в рамках Поволжского агропромышленного форума.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.