Разработка айдентики программы Visit Tatarstan обошлась в 2 млн. рублей. Об этом на официальной презентации программы сегодня сообщил председатель госкомитета по туризму РТ Сергей Иванов.

Он уточнил газете «БИЗНЕС Online», что проводился открытый конкурс, в результате которого для разработки программы была выбрана британская компания INSTID.

Фото:http://tourism.tatarstan.ru/

В справке, которая содержалась в приглашении СМИ на презентацию, заявлено, что Visit Tatarstan — это комплексная программа, что она направлена на развитие туротрасли внутри региона и «приведение ее к современным мировым потребностям и стандартам», открывает новый горизонт в организации работы туристической отрасли в России и за рубежом и должна решать несколько задач.

Всего задач шесть. Во-первых, повышение доходов и благосостояния Татарстана, ее жителей и бизнесов за счет развития туристической отрасли. Во-вторых, создание четкого, однородного и адекватного образа туристического Татарстана в общественном сознании как внутри региона, так и за его пределами, как в России, так и за рубежом. В-третьих, снятие потолка для развития Татарстана как туристического направления (сейчас он ограничен количеством достопримечательностей и событий в регионе). Четвертая задача — объединение деятельности всех участников туристской отрасли РТ единым видением и единым смыслом. Пятая — поднятие престижа туристической отрасли в республике, чтобы жители Татарстана с удовольствием шли работать в туризм, получали профильное образование, инвестировали свои средства в объекты туристской инфраструктуры, открывали бизнес в этой сфере. Наконец, шестая — повышение узнаваемости путем продвижения и реализации понятной маркетинговой стратегии и коммуникации.