За 2015 год рыночный сегмент кабриолетов и родстеров всех марок сократился на 23% (до 534 шт.). В то же время весь российский рынок новых легковых автомобилей упал на 36%.

Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат», лидером продаж в сегменте кабриолетов и родстеров является Mercedes-Benz, на долю которого приходится 35,5% от общего объема, что составляет 190 единиц – на 20% меньше, чем в 2014 году.

На втором месте с долей в 25% располагается марка Porsche, которая сумела в прошлом году реализовать 134 автомобиля с открытым верхом, показав прирост на 6%. Замыкает тройку лидеров также производитель из Германии – BMW (91 шт.; -39%), доля которого равна 17%. Кроме них можно еще отметить и бренд smart (67 шт.), который с долей в 12,5% добился полуторакратного роста в сегменте кабриолетов и родстеров.

Фото: http://carobka.ru/