Туристско-информационный центр Казани разработал и вывел на рынок туристических услуг инновационный туристический маршрут, объединивший объекты, которые позволяют прочувствовать город с тысячелетней историей основными органами чувств: зрение, слух, осязание, ощущение вкуса и запаха.

Первые экскурсии по данному маршруту состоялись 6 и 7 марта. Длятся они около 5 часов. Остановки совершаются в Доме-музее чак-чака, мастерской по изготовлению сувениров, в развлекательном комплексе «Туган Авылым». Финальной точкой является посещение фирменного магазина-музея ОАО «Татспиртпром» «Арыш мае», где туристам предлагается поучаствовать в любопытном органолептическом эксперименте. Внешне они похожи на потребительскую дегустацию, но авторский замысел туристического маршрута состоит в том, чтобы максимально задействовать все базовые органы восприятия, почувствовать «вкус города».

По мнению экспертов туристического бизнеса, маршрут «Казань органами чувств» имеет большие перспективы и будет востребован гостями и жителями столицы Татарстана. Презентация нового маршрута состоится на ближайшей выставке туриндустрии на 23-й Московской международной выставке «Путешествия и туризм» (Москва, ЦВК «Экспоцентр, 23–26 марта 2016).

Глава Госкомитета РТ по туризму Сергей Иванов недавно привел в пример компанию «Татспиртпром», которая в минувшем году открыла уникальный магазин своей фирменной сети «Арыш мае» на улице Салимжанова, 17. По словам Иванова, магазин приобретает все большую популярность среди гостей города и является образцом того, как предприятия Казани могут использовать растущий туристический потенциал столицы.