В течение прошлого года на портал «Открытая Казань» поступило 15 тыс. обращений, в том числе 5,1 тыс. от граждан и около 10 тыс. обращений от организаций. На данный момент в системе «Открытая Казань» работают все крупные управляющие компании города, а также 185 подрядных организаций и 5 ресурсоснабжающих компаний. С момента внедрения системы «Открытая Казань» четыре года назад от населения было принято свыше 1 млн. 173 тыс. заявок, рассказал сегодня мэру Казани Ильсуру Метшину председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства Искандер Гиниятуллин в ходе отчета по итогам 2015 года.

Общее число обращений в 2015 году снизилось по сравнению с предыдущим годом на 23%, а средний уровень исполнения составил 99,7%. По ходу реализации программы капремонта многоквартирных домов структура обращений постепенно меняется. Так, в прошлом году больше всего заявок от населения поступило по проблемам электроснабжения, а вопрос по замене ламп в подъездах в этом году даже был вынесен в отдельную строку на портале, сообщает kzn.ru.

В 2015 году в системе появились новые возможности. Так, раздел «Инвентаризация кабельных сетей» дает возможность посмотреть отчет по состоянию пуска тепла в городе и информацию о техническом состоянии и технической оснащенности всех объектов ЖКХ. На основе этой информации удается более точно планировать текущие капитальные ремонты. Как рассказал Гиниятуллин, в прошлом году на основе данных «Открытой Казани» краткосрочная трехгодичная программа планирования капремонтов была скорректирована в пользу домов, требующих безотлагательного ремонта.