DOMO объявляет об открытии корпоративного Учебного центра, на базе которого компания будет поддерживать высокую квалификацию управленческого персонала и сотрудников магазинов розничной сети.

«Наша компания всегда уделяла огромное значение профессиональному развитию и карьерному росту сотрудников, - говорит директор по персоналу DOMO Гульнара Сафина. - Самостоятельным обучением персонала мы занимаемся с 2001 года. Большой опыт структур, которые этим занимались ранее, позволил нам сформировать полноценный учебный центр. На сегодняшний день нами разработано и готово к внедрению около 40 обучающих программ для персонала разных уровней из запланированных 90. Кроме того, мы традиционно будем привлекать вендоров и тренеров из внешних тренинговых и учебных центров. До конца 2008 г. центр планирует обучить по своим программам свыше 3000 сотрудников.

Учебный центр намерен охватить системой непрерывного обучения и развития персонал действующих и новых  магазинов, а также присоединяемых сетей. Непрерывность учебного процесса будет поддерживать традиционное очное обучение (семинары и тренинги), дистанционное обучение (презентации, пособия, аннотации и буклеты, видео-лекции и видео-тренинги) и особая система наставничества, которая является важнейшей частью разработок Учебного центра.  

Кроме разработок собственных программ и методик обучения персонала, центр ставит перед собой задачи оценки знаний и навыков персонала, аккумуляции новых методов обучения в ритейле и внедрении их.