Холдинг "Солнечные продукты", в который входит производитель майонеза "Московский провансаль" ОАО "Жировой комбинат", подал иск на кинокомпанию "Централ Партнершип" за неисполнение договора о product placement – упоминание майонеза должно было содержаться в одном из сериалов кинокомпании.
Сумма иска, поданного 15 марта, составляет почти 770,9 тыс. рублей, предварительное заседание по этому делу назначено на 18 мая, пишет газета "КоммерсантЪ". Проблема в том, что скрытая реклама "Московского провансаля" должна была содержаться в сериале "Ермоловы", соответствующий договор был подписан еще в 2007 году. Сериал был снят, и в 2008 году его приобрел "Первый канал", однако в эфир он так и не вышел.
Централ Партнершип утверждает, что выполнил условия договора относительно размещения сериала на одном из российских каналов, так фильм был продан. В российских законах нет никаких правовых норм для product placement и подобных исков к кинокомпаниям еще никто никогда в наши суды не подавал, что делает разбирательство этого дела еще более сложным.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.