Средняя наценка на товары, продаваемые во французской сети Auchan на российском рынке едва превышает 14%. По сравнению с 20–25-процентными наценками российских сетей эта цифра выглядит просто невероятно.

Часть разницы, по мнению аналитика БрокерКредитСервиса Татьяны Бобровской, можно списать на хитрости бухгалтерского учета и жесткую ценовую политику.
Президент ГК "Виктория" Николай Власенко считает, что российское подразделение Auchan находится в более комфортных условиях по сравнению с российскими ритэйлерами, сообщает slon.ru. По его расчетам, несколько процентов преимущества французской сети дает то, что фондирование бизнеса – задача материнской, а не местной компании, и деньги стоят заметно дешевле, чем для российских конкурентов.

По данным информационной системы "СПАРК", на протяжении последних трех лет валовая маржа Auchan в России менялась незначительно: с 14,7% в 2007 году до 14,1% за 9 месяцев 2009 года. При этом у французов практически за все время пребывания в России остается самая высокая выручка с единицы площади – примерно $17 тыс. с кв. метра в год. Это почти в два раза выше, чем у ближайшего по этому показателю конкурента – X5 в 2009 году.