Сеть бытовой техники и электроники "Эльдорадо" завершила рекламную кампанию брэнда, лицом которой был бывший участник Comedy Club Вадим Галыгин.

Газета "Коммерсантъ" пишет, что Эльдорадо прекратило сотрудничество с рекламным агентством Instinct, длившееся с 2007 года.

В рамках рекламной кампании Instinct, ориентированной прежде всего на низкий и средний потребительские сегменты, компания поменяла свои корпоративные цвета, а также приобрела новый "агрессивный" имидж. За проведение рестайлинга Эльдорадо агентство заработало около миллиона долларов.

В начале 2010 года Эльдорадо заключило новый договор с агентством Publicis United, которое принадлежит французскому холдингу Publicis и работает с брэндами Heineken и Coca-Cola. Совместно с Publicis United ритэйлер надеется создать более "благородный" образ и выйти на новый "дорогой" уровень.

По словам совладельца Эльдорадо Игоря Яковлева, компания надеется, таким образом, расширить аудиторию потребителей за счет привлечения более премиального сегмента. В рамках кампании планируется провести не только изменение рекламного облика компании, но и расширить ассортимент брэндов "первого эшелона".