Международная природозащитная организация Greenpeace разработала жесткую маркетинговую кампанию по подрыву деятельности компании Nestle.

 

Активисты организации обвиняют кондитерского гиганта в колоссальных вырубках индонезийских джунглей ради пальмового масла, которое используется для создания различных продуктов Nestle, тем самым, угрожая фауне и вызывая сильнейшее сокращение численности орангутангов, сообщает sostav.ru.

 
В своем ролике гринписовцы жестко обыграли рекламу и слоган KitKat. Все начинается как обычная реклама шоколадки, но завершается тем, что вместо батончика герой рекламы с упоение поедает палец орангутанга.

Этот ролик фактически официальное объявление войны, поскольку Greenpeace призывает людей остановить деятельность Nestle, да и попросту прививает отвращение к продукции компании.

Интересно, что уже сегодня ролик Greenpeace был удален с YouTube по заявлению компании Nestle о нарушении авторских прав.