Крупнейший российский ритэйлер бытовой техники "Эльдорадо" инвестирует $60 млн. в открытие 50 новых магазинов в крупных российских городах в 2010 году, сообщает Рейтер со ссылкой на саму компанию.
В 2009 году Эльдорадо притормозила экспансию, открыв всего 17 новых магазинов "в связи с нестабильностью потребительского спроса" и закрыв 30 неэффективных. Замедление темпов развития в прошлом году привело к снижению продаж – выручка в рублях в 2009 году сократилась на 15% до 89 млрд. рублей.
Новые магазины в этом году компания планирует открывать на площади 2000 – 2500 кв. метров, и к концу года увеличить свои торговые площади на 15%, до 830 тыс. кв. метров, следует из сообщения ритэйлера.
У основного конкурента Эльдорадо – сети "М.Видео" – на 2010 год более скромные планы – открыть 20 новых магазинов.