Шведский суд запретил компании Volvo использовать в рекламной кампании внедорожников ХС60 слоган "самый безопасный в мире".

Суд постановил, что у концерна нет оснований называть этот автомобиль таким образом. Постановление суда распространяется только на шведский рынок и не может применяться в других странах.
Инициатором искового заявления выступило представительство японской корпорации Toyota, сообщает sostav.ru. Компания указала, что XC60 не является лидером тестов Euro NCAP и американской Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). По итогам 2009 года, в тестах Euro NCAP модель Volvo XC60 разделила пятое место с Toyota Avensis и Opel Astra, а лучший результат показал Volkswagen Golf. В сообщении Euro NCAP говорится, что XC60 не стала лидером рейтинга из-за низкой безопасности этой модели для пешеходов. IIHS в этом году включила XC60 в число четырех самых безопасных моделей среди SUV (машины имеющие кузов "универсал" и систему полного привода) среднего размера.
В случае, если шведский автоконцерн нарушит запрет и вновь назовет XC60 самым безопасным в мире, ему грозит штраф в размере 1 млн. крон (около $140 тыс.). Пока же по решению суда Volvo обязана оплатить Toyota судебные издержки в размере 1,03 млн. крон.