Рекламные тексты на щитах отныне должны будут оформляться на русском и татарском языках.
Об этом заявил начальник отдела по развитию языков и взаимодействию с общественными организациями исполкома Казани Ирек Арсланов, сообщает газета "PROгород". По его словам, двуязычие на рекламных щитах подчеркивает равные возможности для русско- и татароговорящих жителей города. "Мы внесем соответствующие изменения в "Положение о порядке размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Казани", - рассказал Арсланов. Такое решение он аргументировал цитатой одной из статей закона РТ "О языках народов Республики Татарстан".
Как сообщили в управлении наружной рекламы и информации исполкома города, в Казани уже практиковался такой способ размещения информации на биллбордах. Социальная реклама с изречениями из Корана и Библии, а также высказываниями писателей и мыслителей публиковались на обоих языках. Кроме того, стало известно, что до 2012 года в городе исчезнут все натяжные рекламные растяжки, которые висят над дорогами. По новым требованиям Ростехрегулирования, рекламодатели обязаны снять их после окончания срока документов.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.