Рекламные тексты на щитах отныне должны будут оформляться на русском и татарском языках.

 Об этом заявил начальник отдела по развитию языков и взаимодействию с общественными организациями исполкома Казани Ирек Арсланов, сообщает газета "PROгород". По его словам, двуязычие на рекламных щитах подчеркивает равные возможности для русско- и татароговорящих жителей города. "Мы внесем соответствующие изменения в "Положение о порядке размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Казани", - рассказал Арсланов. Такое решение он аргументировал цитатой одной из статей закона РТ "О языках народов Республики Татарстан".

Как сообщили в управлении наружной рекламы и информации исполкома города, в Казани уже практиковался такой способ размещения информации на биллбордах. Социальная реклама с изречениями из Корана и Библии, а также высказываниями писателей и мыслителей публиковались на обоих языках. Кроме того, стало известно, что до 2012 года в городе исчезнут все натяжные рекламные растяжки, которые висят над дорогами. По новым требованиям Ростехрегулирования, рекламодатели обязаны снять их после окончания срока документов.