Уже больше полугода оператор предоставляет одному из самых инновационных проектов России услуги мобильной связи, а также сервисы «8800» и «Мобильная АТС». За это время на горячую линию Иннополиса поступило около 6500 звонков со всей России.

По условиям контракта «МегаФон» обеспечивает услугами мобильной связи несколько десятков работников «инновационной» мэрии. Сейчас в городе, открытие которого состоялось в июне этого года, проживают более 1000 человек — это сотрудники и студенты университета, резиденты особой экономической зоны и другие.

В городе Иннополис постоянно работают над улучшением качества жизни жителей. Чтобы оперативно реагировать на их обращения и отвечать на вопросы всех желающих переехать в новый город, был создан «консьерж-сервис». Единая городская служба получила номер горячей линии 8800 «МегаФона». Бесплатно позвонив по номеру 8 800 222-22-87 из любой точки страны, можно получить ответы на вопросы и полезную информацию о городе. Более чем за полгода горячая линия Иннополиса приняла около 6500 звонков. Сервис работает 24 часа в сутки без выходных и решает все проблемы: от «у меня пропала горячая вода» до «как заказать пиццу из Казани в Иннополис».

Кроме этого, организация воспользовалась услугой «МегаФона» «Мобильная АТС». Сервис позволяет перенаправлять входящие вызовы от клиентов на соответствующих сотрудников и мэра города. Это, в свою очередь, способствует ускорению процесса предоставления обратной связи жителям Иннополиса.

«Важным преимуществом «Мобильной АТС» является то, что не нужно приобретать дополнительное оборудование. Ее легко настроить и просто использовать. Голосовое меню, автоответчик, голосовая почта, обратный вызов, алгоритмы распределения звонков, удержание вызова в очереди на соединение, «Черный список», запись разговоров для контроля качества обслуживания — вот далеко не полный список функций «Мобильной АТС», которую предпочитают все больше наших клиентов в регионе», — отметил руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Татарстане Алексей Коновалов.

В 2015 году количество ключевых корпоративных клиентов «МегаФона» в Татарстане, подключивших услугу «Мобильная АТС», выросло на 30%. Сервис быстро подключается, не требует покупки мини-АТС и имеет функции, непосредственно влияющие на повышение эффективности бизнеса.

Поволжский филиал ПАО «МегаФон»

16+