Вторая в России сеть бытовой техники и электроники "М.Видео" в первой половине 2009 года зафиксировало сокращение чистой прибыли по МСФО в 1,6 раза до 247 млн. рублей в годовом выражении.

Снижение прибыли в М.Видео объясняют ростом финансовых расходов. Об этом сообщил Slon.ru.

Выручка компании в январе – июне 2009 года увеличилась на 12% до 40,1 млрд. рублей, EBITDA выросла до 1,7 млрд. рублей с 1,25 млрд. рублей годом ранее, валовая прибыль возросла на 21% до 8,9 млрд. рублей.

Рентабельность бизнеса улучшилась: валовая маржа выросла на 2 пункта до 26,2%, показатель EBITDA margin составил 5%, на 1 пункт выше по сравнению с первой половиной 2008 года.