Рекламу фастфуда в России могут приравнять к рекламе алкоголя, то есть фактически запретить. С таким предложением выступил депутат от «Единой России» Василий Шестаков, тренер и спортивный функционер. Он также известен тем, что в соавторстве с Владимиром Путиным написал такие книги, как «Дзюдо. История, теория, практика» и «Учимся дзюдо с Владимиром Путиным».
По мнению депутата, следует законодательно ограничить в СМИ продвижение продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров, сообщает «Коммерсантъ». Таким образом, под ограничения могут попасть газированные напитки, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас.
«Поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя», — пояснил Шестаков. Вредные продукты, по его словам, «противопоставляют себя национальной пище». «Юридическая практика по этой проблеме уже есть в Канаде, Малайзии, Южной Корее и других странах», — утверждает представитель юридической фирмы Carnelutti Винченцо Трани, сотрудничающий с Шестаковым по линии федерации самбо и организации инвестфорумов в Италии.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 40
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.