По итогам 2014 года валовая выручка группы увеличилась на четверть, составив более 41 млрд. рублей с учетом НДС. Группа компаний «Нэфис», один из крупнейших российских производителей товаров массового повседневного спроса, подвела итоги 2014 года. Суммарная выручка от реализации готовой продукции по сравнению с прошлым годом увеличилась на 17% и составила 25,3 млрд. рублей.

Самые успешные результаты работы по итогам года показал масложировой дивизион группы: ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «Нэфис-Биопродукт».

Продажи майонеза в натуральном выражении выросли на 9%; кетчупа — на 38%; бутилированного растительного масла – на 56%. Рост продемонстрировали продажи и в сегменте соусов, которые увеличились почти в четыре раза.

В 2014 году ГК «Нэфис» увеличила объем поставок на экспорт. Так, Казанский маслоэкстракционный завод отгрузил в страны Европы, Турцию, Египет и Казахстан  более 20 тыс. т подсолнечного масла, увеличив этот показатель более чем в 2 раза по сравнению с 2013 годом. Нарастило свои экспортные продажи и ОАО «Нэфис Косметикс». По итогам 2014 года на 30% увеличился объем поставок в Киргизию, Узбекистан, Таджикистан, Армению, Азербайджан, Грузию, Молдавию и Абхазию. Только за 4 квартал прошедшего года увеличился на 53% объем поставок продукции в Беларусь, сообщает пресс-служба компании.

Численность работников группы ежегодно растет – в 2014 году этот показатель увеличился на 7%, таким образом, на предприятиях трудятся 4 679 человек. Средняя зарплата увеличилась на 9%, составив 30,9 тыс. рублей. В бюджеты всех уровней перечислено 2,3 млрд. рублей налоговых платежей. 

«Несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию в стране, предприятия группы показывают хорошие, динамичные результаты по итогам года. Мы открываем новые предприятия, выводим на рынок новые линейки продукции и постоянно модернизируем производства. В целом по группе зафиксирован рост, чистая прибыль увеличилась на 68%. Увеличение коммерческих расходов, которые направлены на продвижение продукции в торговых сетях, рекламные кампании новых видов продукции, проведение различных маркетинговых акций – в дальнейшем будет способствовать наращиванию объемов реализуемой продукции», - комментирует итоги года гендиректор ОАО «Нэфис Косметикс» Роман Пивков.

ГК «Нэфис» — один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. В группу входят четыре завода: ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский маслоэкстракционный завод», ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «Нэфис-Биопродукт».