Знакомая ситуация? Реклама запущена, сайт продвигается, листовки раздаются, а продаж мало. Виноват не только и не столько кризис. Клиенты не до конца понимают выгоды вашего предложения. Почему обращаться нужно к вам и сегодня, а не завтра и к конкурентам. Что делать? Изменить подход к созданию рекламы. Сделать ее понятной и продающей.

31 марта в Казани пройдет тренинг «Продающий текст: Повышаем продажи в 2 раза». Вы получите более 20 эффективных техник написания продающих текстов. Ведет тренинг один из лучших копирайтеров России - Дмитрий Кот (Санкт-Петербург). 

В программе тренинга:

- Приемы написания мощных заголовков

- Формула создания убедительных выгод и сухих свойств

- Техники продажи цены — как объяснить потенциальному клиенту, что цена выгодная

- Разбор тонкостей написания продающих текстов для сайтов

- Приемы написания коммерческих предложений и других «бумажных» текстов и многое другое.

Кто такой Дмитрий Кот?

 

 Директор Агентства Продающих Текстов. Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.

- Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают».

- Автор книги «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство». Издательство “Манн, Иванов и Фербер”

- Выполнил более 3000 заказов. Среди клиентов Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга), BeCompact (один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники Рунета), Мегафон (оператор связи), Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции) и многие другие компании.

Посмотрите программу тренинга

До 20 марта действует специальная цена.

Задавайте вопросы: 8 843 226-22-33

 

16+