Продажи грузовиков «КАМАЗ» снизились в кризис примерно втрое по сравнению с «тучными» годами. Об этом сегодня на отчетной сессии в Набережных Челнах заявил гендиректор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

«Если до кризиса в день продавалось 120 - 150 автомобилей, то сейчас это 40 - 50 автомобилей — вот глубина кризиса», — сказал Когогин.

Как передает корреспондент «БИЗНЕС Online», в заседании принимает участие президент Татарстана Рустам Минниханов, который заявил, что руководство республики будет лоббировать принятие решений, нужных КАМАЗу, на федеральном уровне. По мнению Минниханова, важно не только сохранить автогигант, но и модернизировать его, иначе он не будет конкурентоспособным.

КАМАЗ в конце 2014 года опубликовал обращение гендиректора к партнерам, сотрудникам и акционерам, в котором он прокомментировал причины корректировки стратегии компании на ближайшие 5 лет. Такое решение принял в декабре совет директоров компании. Если ранее, согласно стратегии 2012 года, планировалось до 2020 года выйти на ежегодный объем продаж техники в 80 тыс. штук в год, то теперь из-за кризиса этот планируемый показатель составляет 60 - 70 тыс. машин с существенным снижением годовой выручки.

С 6 февраля КАМАЗ начал привлекать своих сотрудников на общественные работы. Напомним, с 24 ноября 2014 года на КАМАЗе был введен режим неполной четырехдневной рабочей недели.