В 2013 году на действия сотрудников БСМП Набережных Челнов пожаловались 112 человек. Из них обоснованными признаны 9%.

«Годом ранее этот показатель составлял 12 процентов», - сообщил сегодня на деловом обеде главврач больницы Ильдар Хайруллин.

По его словам, львиную долю претензий удается снимать благодаря аудио и видеозаписям: в больнице работают около 70 камер, а в диспетчерской приемного покоя – диктофон на телефонной линии. Кроме того, сотрудники БСМП регулярно проводят опросы пациентов стационара и травмпункта на предмет удовлетворенности обслуживанием.

«94 - 95% процентовпрактически всегда отвечают положительно», – заявил Хайруллин. – «Однако нас специалисты, занимающиеся такими исследованиями, упрекнули. Мол, вы же опрашиваете тех, кто от вас зависит. Надо тех, кто уже выписался. Мы провели и такое исследование – обзвонили 100 человек, которые лечились у нас полгода-год назад. И показатель получили 80 процентов. Я считаю, это хороший уровень».