Автомобильный рынок Европы ускорил падение. В апреле он упал на 12% против 9% в марте.

Как и в России, в Европе быстрее всего теряют популярность американские марки Chrysler, Jeep, Dodge и Land Rover — падение их продаж колеблется в пределах 40-50%. Впрочем, падение продаж Chrysler, Jeep и Dodge в России гораздо большее (80-90%), у Land Rover — те же 50%. Не менее ощутимое падение на европейском рынке показывают и премиальные брэнды, например BMW и Daimler (31,2 и 26,3% соответственно). В России марки премиальных брэндов падают медленнее (продажи BMW в апреле снизились всего на 6%), пишет "Коммерсантъ".

Растут в Европе Fiat, Skoda, Dacia, Alfa Romeo и Hyundai. Власти большинства европейских стран пытались поддерживать спрос на автомобили, но их продажи увеличились только в Германии, Словакии, Чехии, Австрии и Польше.

В результате прогнозы развития ситуации ухудшаются — по последним данным, авторынок Европы по итогам года упадет на четверть.