Если в России будет принят технический регламент о безопасности рекламных конструкций, треть рекламных щитов будет снесена. Такое заявление сделал один из авторов данного регламента депутат Госдумы Сергей Железняк, пишет Lenta . ru .

Проект регламента предусматривает введение определенных требований по обеспечению безопасности людей при установке и эксплуатации рекламных конструкций. В частности, такие конструкции, в том числе рекламные щиты, стенды и тумбы, не должны затруднять движение пешеходов, иметь сходство со знаками дорожного движения, загораживать светофоры, а также производить звуки, которые могут быть услышаны в пределах проезжей части.

Профильный комитет по экономической политике и предпринимательству Госдумы рекомендовал 14 мая принять технический регламент в первом чтении.

Согласно данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России, в I квартале 2009 года объем российского рекламного рынка уменьшился на 29%. В наружной рекламе сокращение доходов составило 36%.