В I квартале 2009 года банки потратили на рекламу в 4,6 раза меньше, чем в конце 2008 года: 1,8 млрд. рублей против 8,4 млрд. рублей. Падение составило 35%.

В начале 2009 года рекламу на телевидении продолжили размещать лишь 11 банков из топ-25 рекламодателей (в IV квартале 2008 года - 21), практически пропала финансовая реклама на радио, пишут "Ведомости". Лидером по рекламным тратам остался Сбербанк: даже сократив траты с 547 млн. до 222 млн. рублей, он сохранил первое место.

Из топ-10 банков по рекламной активности увеличили траты в I квартале по сравнению с аналогичным периодом 2008 года четыре банка — "Райффайзен", "Юнистрим", "Абсолют" и Россельхозбанк. Судя по отчетности, "Юнистрим" — рекордсмен роста: в I квартале 2009 года он потратил 65,3 млн. рублей, а в прошлом — 16,6 млн. По сравнению с началом прошлого года в 2009 сократили рекламные расходы почти все крупнейшие банки. Самыми экономными оказались Росбанк (23,6 млн. рублей против 129,2 млн.), "Уралсиб" (6,95 млн. рублей против 47,56 млн.) и "Юникредит" (3,4 млн. рублей против 47,5 млн.).