72 тысячи рожениц в различных регионах страны получили наборы с актуальными для молодой мамы новинками мира детства. Цель акции - познакомить российские семьи с передовыми средствами, предназначенными для новорожденных.

В набор входит стиральный порошок «Я РОДИЛСЯ COLOR» и буклет с подробным описанием всего спектра линейки «Я РОДИЛСЯ», чтобы новоиспечённые родители могли полностью изучить состав продукции.

 «Эта продукция полностью отвечает современным принципам безопасности и эффективности. В ней не содержатся искусственные красители, фосфаты, агрессивные отдушки. Такие просветительские акции  вызывают большое доверие со стороны потребителей: в регионах, где прошла акция, возросла узнаваемость бренда «Я РОДИЛСЯ», наблюдается устойчивый рост продаж»,  - сообщил Александр Шульгин, бренд-директор дирекции продаж АО "Нэфис Косметикс".

В 2018 году промонаборы будут предоставлены также роддомам Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Екатеринбурга и Чеченской республики. Кроме того, акцию повторят в Казани и Нижнем Новгороде. Предполагаемый количественный охват будет определен непосредственно в процессе раздачи продукции, так как напрямую зависит от рождаемости в том или ином регионе.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции