8 ноября, Казань. Группа компаний «НЭФИС», один из крупнейших российских производителей товаров массового повседневного спроса, подвела итоги работы 9 месяцев 2017 года. Выручка от реализации готовой продукции выросла на 6% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года и составила 30 млрд. рублей без учета НДС
Производство товарной продукции на предприятиях Группы повысилось на 14%, а индекс физического объема производства по итогам 9 месяцев составил 138%. Суммарный объем реализации готовой продукции ГК «НЭФИС» вырос на 6% и составил 33,7 млрд. рублей с учетом НДС.
Реализация готовой продукции АО «Нэфис Косметикс» достигла рекордных показателей в натуральном выражении
Реализация готовой продукции АО «Нэфис Косметикс» достигла рекордных показателей в натуральном выражении, прирост составил +8%. Наибольшим спросом пользовались сухие моющие средства - на 17% увеличился спрос на эту продукцию. При этом прирост выручки от реализации готовой продукции АО «Нэфис Косметикс» в денежном выражении составил 1%, что вызвано высокой востребованностью среди потребителей стиральных порошков среднего и экономичного сегментов. Покупатели предпочитают экономить денежные средства, приобретая Sorti, «Биолан» и Free Time.
«Нэфис Косметикс» сохранил свои позиции в тройке лидеров по доле рынка стиральных порошков, средств для мытья посуды и порошкообразных чистящих средств
Техническая продукция (олеин, стеарин, глицерин) реализована на 29% больше, чем за тот же период в 2016 году.
«Нэфис Косметикс» сохранил свои позиции в тройке лидеров по доле рынка стиральных порошков, средств для мытья посуды и порошкообразных чистящих средств, конкурируя с брендами транснациональных компаний. Среди российских производителей «Нэфис Косметикс» остается компанией №1 во всех перечисленных сегментах по продажам в России.
В масложировом дивизионе Группы объем реализации готовой продукции на «НЭФИС–БИОПРОДУКТ» вырос на 8%
В масложировом дивизионе Группы объем реализации готовой продукции на «НЭФИС–БИОПРОДУКТ» вырос на 8% (14 млрд. рублей с учетом НДС), а на «Казанском жировом комбинате» составил 3 млрд. рублей, что на 33% выше показателя прошлого года.
Продажи майонеза увеличились на 32%, кетчупа - на 37%, бутилированного масла – на 137%
Продажи майонеза увеличились на 32%, кетчупа - на 37%, бутилированного масла – на 137%. Повышенным спросом также пользуются соусы, прирост составил 69%, по сравнению с тем же периодом 2016 года. Реализация растительного подсолнечного шрота, производимого предприятием АО «Казанский маслоэкстракционный завод» повысилась на 66%.
В бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды перечислено 2,7 млрд рублей налогов и платежей.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
ГК «НЭФИС»: один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции.
В группу входят четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «Казанский маслоэкстракционный завод», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».
Продукция предприятий Группы «НЭФИС» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка», и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ.
Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.