Выпуск программы был посвящен выбору самого вкусного и качественного майонеза «Провансаль» среди шести производителей. Для дегустации покупателям были предложены торговые марки: 1) «Миладора», 2) «Московский провансаль», 3) Mr.Ricco, 4) «Ряба», 5) «Скит», 6) «Слобода».

При проведении конкурса все торговые марки были засекречены и пронумерованы. По итогам первого этапа покупатели отметили несколько торговых марок майонеза, в финал вышли Mr.Ricco, «Миладора» (также производства «НЭФИС-БИОПРОДУКТ») и «Ряба».

На втором этапе исследования проводились независимыми экспертами. По результатам экспертизы и итогам народного голосования из всех представленных образцов майонез Mr.Ricco был назван победителем программы «Контрольная закупка» и признан лучшим майонезом «Провансаль» для новогоднего стола.

Mr.Ricco не в первый раз доказывает свое высочайшее качество, и это подтверждается из года в год: 100 лучших товаров, победитель и финалист (программа «Контрольная закупка), продукт года 2014/2015 (выставка «World Food», «ПродЭкспо»), премия ВНИИЖ (профессиональный дегустационный конкурс), Государственная награда «Знак качества».

Mr.Ricco является ведущим брендом компании «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», успевшим завоевать любовь потребителей не только в России, но и в других странах мира. Это 100% натуральный продукт, единственный в России сертифицированный на международном уровне как органический продукт.

- Программа «Контрольная закупка» на Первом канале проводит экспертизы товаров от разных производителей. Оценки и выводы заслуживают доверия, поскольку программа не сотрудничает ни с кем из производителей и проводит абсолютно независимое исследование. При этом в тестировании товаров участвуют как потребители, так и эксперты, их оценка для нас – лучший подарок к Новому году! – отметил директор по продажам и маркетингу ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» Юрий Карякин.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции